ИНФРАСТРУКТУРА
Быстрорастущие города и регионы сегодня испытывают потребность в принципиально новой качественной инфраструктуре. Так, например, в мегаполисах становится очевидной перегруженность улично-дорожных сетей, которую можно преодолеть, развивая современный общественный транспорт
и городскую агломерацию в целом. Кроме того, на фоне явного прироста населения в крупных городах остро стоит проблема нехватки объектов социальной инфраструктуры: школ, детских садов и медицинских учреждений.
Для данной отрасли уже определены глобальные вызовы, которые заключаются в поиске новых путей сбалансированного развития инфраструктуры и способов финансирования проектов. Эксперты уверены, что реализация качественных изменений возможна в том числе при запуске проектов в формате государственно-частного партнерства. По сути, задача сводится к улучшению инвестиционного климата и повышению открытости инфраструктурной отрасли. Государству необходимо привлекать бюджетные средства и частные инвестиции для скорейшего заполнения инфраструктурных пробелов.
Масштабность этих инвестиций требует профессионального подхода к управлению проектами на каждом из этапов их реализации.
Опыт НАШИХ экспертов представлен в следующих направлениях:
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
  • Автомобильные дороги
  • Транспортные объекты
  • Железнодорожный транспорт
  • Водный транспорт
  • Воздушный транспорт
СОЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТУКТУРА
  • Коммерческая и жилая недвижимость
  • Общественные и спортивные объекты
  • Социальные и медицинские объекты
КОММУНАЛЬНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
  • ЖКХ
  • Энергетика и ТЭК
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ
ПО ВЫСТРАИВАНИЮ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОЕКТА
ОТ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ ДО ОПЕРАЦИОННОЙ СТАДИИ:
УПРАВЛЕНИЕ
ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ
СОПРОВОЖДЕНИЕ
КОНЦЕССИОННЫХ И ГЧП-ПРОЕКТОВ
ТЕХНИЧЕСКИЙ
ЗАКАЗЧИК
ФИНАНСОВЫЙ
И СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ПРЕДПРОЕКТНЫЕ
ПРОРАБОТКИ
ОПТИМИЗАЦИЯ
ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
И ЦЕНОВОЙ АУДИТ
УПРАВЛЕНИЕ
СТОИМОСТЬЮ СТРОИТЕЛЬСТВА
БИЗНЕС-
ПЛАНИРОВАНИЕ
РАЗРАБОТКА
ФИНАНСОВЫХ МОДЕЛЕЙ
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПРОЕКТ 1
ЗАДАЧИ

• В роли технического заказчика осуществить управление проектом строительства объектов всесезонного туристического комплекса «Ведучи» (Чеченская Республика) в условиях сжатых сроков и затрудненной логистики
• Обеспечить ввод объекта в эксплуатацию с соблюдением сроков и бюджета проекта

ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ

• Разработан регламент взаимодействия сторон
• Получена ИРД; анализ и приемка ПСД
• Осуществлено построение и контроль сетевых графиков производства работ, планов финансирования
• Проведена проверка и утверждена рабочая документация от проектировщика до реализации
• Осуществлен строительный контроль в соответствии с ПП РФ от 21.06.2010 г. №468 «О порядке проведения строительного контроля», подписание актов КС-2, КС-3
• Проведен анализ сметных расчетов относительно рынка, а также корректности применения сметных расценок
• Осуществлен контроль за устранением подрядчиками замечаний и предложений авторского надзора
• Реализация ввода объекта в эксплуатацию

РЕЗУЛЬТАТ

• Проект был введен в эксплуатацию в заявленные на старте проекта сроки
• Отсутствует превышение бюджета капитальных затрат над плановыми показателями

ПРОЕКТ 2
ЗАДАЧА

Провести технологический и ценовой аудит крупных инвестиционных проектов
по строительству и реконструкции участков федеральных дорог категорий 1А, 1Б, МДСД


ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ

• Проведен комплексный аудит оптимальности, достаточности и соответствия действующим федеральным нормативным документам, а также существующим стандартам и современному уровню развития технологий в отрасли следующей документации:
−исходных данных для проектирования (инженерных изысканий)
−транспортной, финансовой и информационной (BIM) моделей
−проектно-сметной документации
• Осуществлен расчет экономического эффекта от применения предложенных вариантов оптимизации проектных решений с учетом жизненного цикла объекта (капитальные и эксплуатационные затраты)


РЕЗУЛЬТАТ

• Сделаны комплексные предложения по оптимизации проектных решений
• Выявлены ошибки, допущенные при проектировании и разработке сметной документации, предоставлены рекомендации по их устранению
• Расчетная экономия совокупных затрат на инвестиционной и операционной стадиях реализации проектов — более 19 млрд руб.

ПРОЕКТ 3
ЗАДАЧИ

• Обеспечить сопровождение разработки конкурсной документации в части финансовых и технических требований к конкурсным предложениям и параметров соглашения о ГЧП для проекта модернизации регионального аэропорта по схеме ГЧП
• Подготовить финансовую модель для выбора оптимальной структуры платежей публичной стороны в рамках концессионного соглашения


ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ

• Проведен анализ ТЭП проекта, и разработаны требования к ним в рамках конкурсной документации
• Сформирован бюджет инвестиционных и операционных затрат
• Рассчитаны доходы проекта на основании прогнозных данных по величине пассажиропотока
• Рассчитан налоговый эффект для региона в результате реализации проекта
• Построена финансовая модель проекта с учетом различных сценариев схемы ГЧП, рассчитаны денежные потоки для публичной стороны и потенциального инвестора
• Осуществлено консультационное сопровождение публичной стороны при выборе оптимального сценария
• Разработана конкурсная документация в части финансовых обязательств концедента и концессионера, финансовых критериев конкурса, финансового обеспечения соглашения, порядка расчета штрафов и компенсаций при расторжении
• Согласованы результаты работ публичной стороной


РЕЗУЛЬТАТ

• Разработанная финансовая модель была рассмотрена и согласована публичной стороной
• Определена оптимальная схема финансирования проекта с учетом интересов публичной стороны и требуемого уровня доходности концессионера
• Разработанная конкурсная документация была использована в рамках объявления конкурса

КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ
СТАТЬ КЛИЕНТОМ NEO
Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных.
Write Close
Close
СТАТЬ КЛИЕНТОМ NEO
Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных.