СОЦИАЛЬНАЯ
ИНФРАСТРУКТУРА
Экономисты, политики, социологи рассматривают здоровье населения, уровень образования, а также квалификацию жителей страны в качестве одного из главных факторов экономического роста страны. Однако приватизация отрицательно повлияла на социально-экономическую ситуацию, так как крупнейшие промышленные предприятия пытались освободить себя от социального обеспечения своих работников. В свою очередь, это не могло не отразиться на социальной ситуации в стране, поскольку положениями о реорганизации была предусмотрена передача всей социальной инфраструктуры в муниципальную собственность. Предприятия перестали финансировать базы отдыха, детские сады, различные профилактории и т. д., вынужденно возложив бремя финансирования на бюджеты государства различных уровней. В связи с этим государству необходима сбалансированная программа развития социальной инфраструктуры как на федеральном, так и на региональном и местном уровнях.

Обеспечивая население необходимыми материальными и социальными благами, предоставляя ему определенные социальные гарантии и различные социальные права, страна определяет направления социально-экономической политики, а также получает информацию, необходимую для введения новых социальных реформ или корректировки уже существующих. Все это должно осуществляться через вложение средств в социальную инфраструктуру. Именно через социальную инфраструктуру создаются и обеспечиваются все условия и возможности удовлетворения всех материальных и духовных потребностей граждан страны. В числе проектов АО «НЭО Центр» уже есть один: в прошлом году экспертами компании были сформированы основные элементы системы долговременного ухода за пожилыми гражданами и инвалидами в РФ (СДУ). Проект призван повысить эффективность системы, снизив расходы бюджетов всех уровней и повысив качество предоставляемых услуг.
ПЛАТФОРМА РЕШЕНИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА
ПРОЕКТ 1
ЗАДАЧА

Сформировать основные элементы системы долговременного ухода за пожилыми гражданами и инвалидами в РФ (СДУ)

ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ

Подготовлен проект нормативной документации по созданию СДУ в РФ

Сформировано целевое состояние СДУ в РФ, включая ее структурные элементы

Разработана верхнеуровневая модель функционирования СДУ, в том числе ее элементы, реализуемые на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП)

РЕЗУЛЬТАТ

Обеспечено наличие необходимых документов для создания проектов СДУ

Созданы методические условия для реализации пилотных проектов в отдельных регионах
СТАТЬ КЛИЕНТОМ NEO