Исследования

Анализ российского рынка паркета

Если рассматривать рынок напольных покрытий в России за 2017–2021 годы в целом, то производство в натуральном выражении выросло на 21,5% в ответ на увеличение спроса. В 2021 году доля паркета на рынке была минимальной и составила 5%. Несмотря на то, что за 3 месяца 2023 года объём производства меньше аналогичного периода 2022 года на 39%, в долгосрочной ретроспективе этот показатель увеличился на 116% по сравнению с 2017 годом. Потребление в 2021 году охарактеризовалось резким подъемом: прирост по отношению к 2020 году составил 218%, что по мнению команды «НЭО», коррелирует с ситуацией на рынке недвижимости. Цены на паркет за анализируемый период имеют восходящую динамику, причём наблюдается сезонность: наиболее низкие цены отмечаются в феврале и августе, а наиболее высокие — в мае и с октября по декабрь.
Подробнее об экспорте, импорте и прогнозах читайте в нашем исследовании.
Производство